top of page

Тайна авокадо раскрыта. Или чему меня научил мой последний роман

Авокадо мы выбираем вслепую, мужчин, по большому счету, тоже. Но есть несколько признаков, которые при покупке авокадо мы игнорировать не станем. Например, если оно жесткое — сразу же понятно, что и внутри будет твердое и не вкусное.

Но бывает иногда, что за неимением выбора мы соглашаемся на то, что есть. Ну лежит тут горстка, все одинаково жесткие, или, наоборот, переспевшие, но так нам хочется авокадо, что мы думаем «а, рискну, вдруг окажется нормальным/дозреет».

Так вот нет, не окажется.

Эта история началась на закате другой, чуть менее романтичной.

Скажем, я вывела закон, почти как в физике: не планируйте отпуск с парнем сроком дальше, чем вы уже встречаетесь. В моем случае мы с моим фитнес-тренером встречались три месяца, а поездку на Гавайи запланировали в марте на август, то есть спустя четыре месяца.

Но никто же не думает о расставании в самом начале отношений. Скорее, я думала, что ответить, если он мне там сделает предложение. Однако, за несколько недель до отпуска он выступил с предложением расстаться. Оглядываясь на наши отношения сейчас, я искренне не понимаю, что у меня было в голове. Каким местом я думала, и почему не прекратила отношения сразу после того, как мы (по его вине) упали с мотоцикла, я сломала руку, а он даже не предложил мне помочь покрыть расходы на врачей. Но в тот момент, хоть я и понимала, что наше расставание к лучшему, мне было очень обидно и хотелось плакать. Что я и делала три дня подряд: на работе, дома, в общественном транспорте... Три недели до поездки

Тем не менее на Гавайи мне поехать очень хотелось, поэтому мы договорились, что поедем как друзья, будем жить у его знакомого, который нас везде и повозит. Две недели до поездки

Приходит смс, что он подумал (читай: наслушался советов грудастых мексиканок с работы) и решил, что ехать как друзья это плохая идея, что он не хочет чувствовать себя виноватым, разговаривая с другими людьми (читай: когда еще у него будет возможность заняться сексом с островитянкой), поэтому (внимание!) мне стоит поменять билеты и дату и отпуска. Ах да, лететь мы должны были в день моего рождения. Эту дату я, наверно, тоже должна была поменять. Нарисовалась перспектива лететь на остров в одном самолете с бывшим парнем, в день моего рождения. И хоть это совсем не соответствовало тому, как я представляла себе эту поездку, меньше всего мне хотелось ее отменять. Из упрямства. Я вообще нормально отношусь к соло-путешествиям... но не на самый романтичный остров на свете, тем более при всех вышеперечисленных обстоятельствах. Поэтому я жаловалась подругам, находила утешение в вине и думала с кем поехать.

Задумывалась и о Каучсерфинге, но было немного страшно пробовать этот вид путешествий в первый раз одной. Кстати, там стоооолько красивых серферов (они на Гавайи со всей Америки съезжаются), что в какой-то момент я подумала, что может оно и к лучшему все! В конце концов у меня возможность романа с островитянином тоже не часто выпадает. Одна неделя до поездки

Тем временем развивалась другая сюжетная линия. Моя подруга вышла замуж за симпатичного американца, с которым встречалась два года. У него, как оказалось, есть не менее симпатичный БРАТ БЛИЗНЕЦ, который случайно увидел меня на фотографиях и вот уже несколько недель уговаривал мою подругу дать ему мой номер. Подруга думала, что я в депрессии и еще не готова к новым историям. Но я ее переубедила.

Клин клином вышибают, в конце концов.

Знакомьтесь, Мистер А

Мы сразу нашли общий язык.

В этом, несомненно, помогал алкоголь.

Сейчас я, кстати, понимаю, что буквально 90% времени, проведенного, с ним я держала в руке стакан/бокал. Поэтому сложно уже сказать так ли уж он мне нравился, или дело в алкоголе. Но на тот момент была уверена, что нравится. Родом из штата Айова, который находится в центре страны и славится своими кукурузными полями, у него проскальзывал смешной фермерский акцент. По образованию дизайнер, по призванию — бизнесмен. Из багажа — бывшая жена, десять лет брака.

По моей классификации, он самый настоящий outdoorsy, но при этом заядлый stoner. Хотя это тот редкий случай, когда трава не сильно снижает его продуктивность.

В его тридцать три года у него шесть кубиков пресса, три машины, три велосипеда.

А еще уютный домик на самом берегу океана, с гамаком на переднем дворе.

Одна неделя до поездки

Три прекрасных свидания спустя, он решил лететь на Гавайи со мной.

По счастливому стечению обстоятельств, его брат-близнец с моей подругой собирались в медовый месяц на тот же остров, что и я, но на неделю позже.

Так что нас было уже четверо.

Я перенесла отпуск на неделю и отлично отпраздновала день рождения с подругами в Сан-Диего.

Мистер А купил билеты на Гавайи и уехал в командировку в Канаду, которая была впритык перед нашей поездкой.

Неделя в раю

Я еще немного пребывала в шоке, что вместо того, чтобы ехать с бывшим, я еду с новым ухажером. Вместо того, чтобы спать на чьем-то диване, мы сняли красивейший резорт с видом на океан, и вместо того, чтобы делить с кем-то машину, у нас новенький Мустанг и Джип на четверых.

Мальчикам так нравится чувствовать себя мужчинами.

В целом, тот самый случай, когда казалось, что все случилось к лучшему.

Это была самая романтичная поездка в моей жизни.

Ощущение было, что это НАШ медовый месяц.

Мы катались по острову, гуляли в джунглях, забирались на вулкан, купались, загорали на красивейших пляжах.

Пробирались по ночам в джакузи, прятались от охранника, спали в гамаке, разговаривали до утра, смотрели на падающие звезды.

Он срывал для меня цветы, делал идеальные Пина Колады и кофе по утрам, не давал носить тяжелые вещи и платить в ресторане, и восхищался моей красотой.

Мистер А заслужил награду за лучшую мужскую роль.

Все было хорошо, но что-то было не так.

Под конец поездки я не была уверена, будет ли продолжение или это был курортный роман.

Одна неделя после поездки

Но продолжение последовало.

Возвращаться с Гавайев в Сан-Диего оказалось совсем не грустно: те же пальмы, океан и американцы.

Наши свидания продолжились.

С завидной частотой: по воскресеньям. Две недели после поездки

Братья-близнецы запланировали путешествие в Европу на две недели.

Перед своим отъездом Мистер А сказал, что хочет взять меня на ужин. Посоветовал особо не наряжаться. Я ответила, что надену платье, если только он не в шлепках. Оказалось, он в шлепках. Платье я все равно надела. Еще купила ему переходник для европейских розеток, в качестве сувенира, так как он там никогда не был и не знал, что они отличаются от американских. Ну зачем я такая милая?

За ужином он начал меня расспрашивать о планах на жизнь, слушал про мои мечты, про города, где я хочу жить и про успехи, которых я хочу достичь.

В конце вечера он, к моему разочарованию, отвез меня домой. И выступил с совершенно неожиданной речью про то, как я уеду и разобью его сердце, как разбила уже его жена. Как я ему нравлюсь, и как он не может быть со мной, зная, что я могу исчезнуть. Как он не может на мне жениться, так как уже был женат.

Надо признать, развод он использовал как оправдание очень часто. Я впервые столкнулась с разведенным мужчиной и сложилось впечатление, что они считают, что побывав один раз в браке, они исполнили свой долг перед всеми женщинами и больше ничем им не обязаны.

Так вот, он держался за сердце, смотрел на меня грустными глазами (еще одна награда за Лучшую мужскую роль в его копилку) и продолжал говорить. Что мол мы все равно можем видеться, просто может еще стоит встречаться с другими людьми.

На этих словах я выскочила из машины.

Слушать дальше не хотелось. Я пришла домой, написала за ночь статью про авокадо и решила на этом вычеркнуть его из моей жизни.

Он поехал в Европу, я поехала в Колорадо.

Три недели после поездки

Но он продолжил мне писать.

Мы возобновили наши встречи, хоть я и сразу сказала, что не готова быть в открытых отношениях и тому подобных странных ситуациях.

Четыре недели после поездки

Он уехал домой в Айову, я поехала в Тихуану.

Мне уже порядком надоели наши редкие встречи. Я решила, что дала ему достаточно шансов и раз он не хочет ничего менять, то с меня хватит.

Я хотела сделать это красиво — позвала его в русский ресторан, в который давно обещала сводить, и решила после борща сказать, что все кончено.

Но вместо этого мы пошли на ужин с его друзьями (ах он знакомит меня с друзьями, уж наверно серьезно настроен). Текила лилась рекой, вечер закончился грязными танцами в мексиканском в баре.

Позже, уже у него дома, я все же завела разговор, что мол если тебе встречи раз в неделю нужны, то это не для меня.

На что он сказал, что я права, что он купит новый гриль и будет готовить мне ужины. И вообще мне уже давно пора иметь свою зубную щетку в его доме. Успокоенная, я легла спать.

На завтрак было шампанское, океан и поездка в кабриолете. Надо ли говорить, что чувствовала я себя как в кино и совершенно забыла все свои решительные намерения.

Шесть недель после поездки

Прошло две недели с тех пор, как мы договорились видеться чаще.

Мы не увиделись ни разу.

Это не совсем то, чего я хотела добиться своей речью. Но, как правило, это то, чего ты добиваешься. Заявляя, что тебе нужно больше внимания ты получаешь прямо противоположное.

И вот ты сидишь и недоумеваешь в чем же все же дело: что в тебе не так, что ты сказала не так, или что ему не дает расслабится и наслаждаться временем с тобой.

А потом подруга подслушивает его телефонный разговор.

И оказывается все до нельзя прозаично - у него есть другая девушка. В Канаде. (почему-то факт, что в этом всем фигурирует Канада меня особенно забавляет).

Таааддааа.

Все просто, как дважды два.

На этом истории конец. Авокадо оказался перезревшим (с гнильцой внутри) и не пригодным к употреблению.

Но самое главное, чему меня научили отношения с американцами, это то, что НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ КРАСНЫЕ ФЛАГИ.

Если с самого начала что-то не так, то станет только хуже.

Если с самого начала вас что-то не устраивает - не игнорируйте это.

Если на первом свидании, когда он должен показывать лУчшую версию себя, он не заплатил за вас - он не будет платить и дальше.

Если на протяжении года отношений он ни разу не привел вас к себе домой — скорее всего у него есть жена и ребенок (это история моей маникюрщицы).

Если он не пишет/не звонит регулярно, и вообще ведет себя так, как будто ему наплевать на тебя, когда ты не рядом — значит, так оно и есть! Тот редкий случай, когда мужчине можно и нужно верить.

Обращайте, пожалуйста, внимание на все тревожные знаки — лучше не станет, станет только хуже. Хотя и очень хочется верить в обратное, и убеждать ты себя в обратном будешь до последнего, пока лицом в правду не тыкнут.

Но все случается не просто так, и в это я тоже верю.

В моем случае — это был спасенный отпуск, и он так и останется для меня одним из лучших в жизни. Пускай и не с самым счастливым концом, но это и не важно.

Важно не разочароваться в конец в мужчинах и выносить какой-то урок из любых отношений.

Авокадос, дорогой.

Подписывайся, чтобы получать мои истории первым

Single post: Blog_Single_Post_Widget
bottom of page